Присоединиться к НАМ
Вход для пользователей Логин Пароль Регистрация Войти

 

Новости центров

Новости центров → Исследование рынка


28.8.2014 16:01

Подаем рекламу на радио: что нужно знать предпринимателю

Prosto проверить эффективность рекламы на радио – ее результаты вы увидите уже после первых же эфиров. Но чтобы кампания оказалась успешной – нужно разбираться в тонкостях отрасли. О полезных рекламодателям нюансах аудиорекламы рассказывает Prostobіz.ua

29.7.2014 18:21

Инфографика: украинцы не хотят платить за телевидение

17 июля в Донецке прекратили вещание основные украинские телеканалы, еще раньше без них остались жители Крымского полуострова. По словам заместителя технического директора XtraTV Юрия Темченко, подобные действия только провоцируют бум на установку так называемых «горынычей».

28.7.2014 16:26

Рекламодатели и операторы ищут новые компромиссы

По мнению Виталия Гордузенко, координатора Госкомитета по вопросам телевидения и радиовещания, руководителя Центра исследований НАМ, наиболее динамичное развитие ждет радио и интернет.

14.3.2013 17:32

Аудитория vs. Контент: Как измеряют телесмотрение? (Видео)

Руслан Тагиев, генеральный директор ЗАО «ТНС Россия», раскрывает секреты медиаизмерения, а также оценивает будущие тенденции в эпоху перехода с аналогового на цифровое ТВ.

25.7.2012 15:23

Платити за перегляд фільмів в інтернеті готові 12,6% користувачів

80,3% українських інтернет-користувачів не готові заплатити за перегляд нового хорошого фільму або чогось настільки ж цікавого в інтернеті.


На странице:  5  10  20
Страницы:  1  2  3  >
 
 

Блог НАМ

Ольга Большакова
Катерина М'ясникова
Катерина М'ясникова
Фіналізуючі чисельні коментарі щодо Міністерства інформації, які дала сь
Просмотров: 12203  Комментариев: 0