Приєднатися до НАМ
Вхід для користувачів Логін Пароль Реєстрація Увійти

 

Новини центрів

Новини центрів → Дослідження ринку


28.8.2014 16:01

Подаем рекламу на радио: что нужно знать предпринимателю

Prosto проверить эффективность рекламы на радио – ее результаты вы увидите уже после первых же эфиров. Но чтобы кампания оказалась успешной – нужно разбираться в тонкостях отрасли. О полезных рекламодателям нюансах аудиорекламы рассказывает Prostobіz.ua

29.7.2014 18:21

Инфографика: украинцы не хотят платить за телевидение

17 июля в Донецке прекратили вещание основные украинские телеканалы, еще раньше без них остались жители Крымского полуострова. По словам заместителя технического директора XtraTV Юрия Темченко, подобные действия только провоцируют бум на установку так называемых «горынычей».

28.7.2014 16:26

Рекламодатели и операторы ищут новые компромиссы

По мнению Виталия Гордузенко, координатора Госкомитета по вопросам телевидения и радиовещания, руководителя Центра исследований НАМ, наиболее динамичное развитие ждет радио и интернет.

14.3.2013 17:32

Аудитория vs. Контент: Как измеряют телесмотрение? (Видео)

Руслан Тагиев, генеральный директор ЗАО «ТНС Россия», раскрывает секреты медиаизмерения, а также оценивает будущие тенденции в эпоху перехода с аналогового на цифровое ТВ.

25.7.2012 15:23

Платити за перегляд фільмів в інтернеті готові 12,6% користувачів

80,3% українських інтернет-користувачів не готові заплатити за перегляд нового хорошого фільму або чогось настільки ж цікавого в інтернеті.

27.6.2012 13:04

Експерти з'ясували, скільки часу українці готові приділяти телерекламі

За результатами всеукраїнського дослідження стало відомо, скільки часу вітчизняні споживачі готові приділяти перегляду реклами по телебаченню.

25.6.2012 14:15

Почему взлетело радио

Радиореклама по динамике роста в I квартале уступила только интернету. Эксперты не удивлены

21.6.2012 14:17

Радіо – найбільш ефективне медіа!

Рекламодавці досягають більшої участі слухачів, коли реклама поєднується з редакційним радіо контентом. Слухачі радіо зазвичай відчувають себе більш енергійними і щасливими, ніж телеглядачі чи користувачі Інтернету.

20.6.2012 19:16

Матч Англия - Украина собрал рекордную телеаудиторию за последние пять лет

Заключительный матч группового этапа Евро-2012 Англия - Украина, транслировавшийся на телеканале Украина, посмотрела рекордная аудитория в стране за последние пять лет.

24.10.2011 16:23

Дмитрий Даниленко: «Мобильная реклама дала ошеломляющий рост»Дмитрий Даниленко: «Мобильная реклама дала ошеломляющий рост»

«МедиаБизнес» обратился к российским и украинским топ-менеджерам «Бегуна», чтоб спросить их о рынке большого интернета, о взрывном росте мобильной рекламы и о том, как принцип контекстной рекламы может использоваться нишевыми телеканалами.


На сторінці:  5  10  20
Сторінки:  1  2  >
 
 

Блог НАМ

Наталя Беднарська
Наталя Беднарська
Проработав более 10 лет в медиа, я лично сталкивалась с нехваткой решени
Переглядів: 5844  Коментарів: 0
Ольга Большакова