Приєднатися до НАМ
Вхід для користувачів Логін Пароль Реєстрація Увійти

 

Новини

РозділиНовини НАМ

15.3.2018 14:02 | Автор:

Виталий Дроздов: Как вашей радиостанции добраться до вершины рейтингов и остаться там?

О семинаре  для радийщиков, об образовании и самообразовании, о том , как обогнать конкурентов и  открыть новые бизнес горизонты, о формуле успешности бренда и о многом другом рассказал в интервью генеральный продюсер «ТАВР Медиа», генеральный директор радиосети «Хіт FM» Виталий Дроздов.

1. Виталий,в марте, 23-24 числа вы выступаете в роли Топ - спикера на семинаре Ukrainian Media E - School «Как вашей радиостанции добраться до вершины рейтингов и остаться там». Такой опыт – не новый для вас?

- И да, и нет. Я достаточно часто выступаю перед разной аудиторией на тему радио. Но такой семинар, на котором ведущие радийщики из регионов встретятся с ведущими радийщиками из Киева и обсудят, как делать самое лучшее современное радио – такой опыт у меня впервые. Думаю, это будет максимально полезный и интересный семинар.

 2. Расскажите, какое это будет мероприятие? Какой аудитории будет интересен этот event?

-  Мы ждем всех людей, которые работают в творческих или около-творческих отделах на радио и хотят делать свою работу на более высоком профессиональном уровне, с правильной теоретичской подготовкой. В основном это – программные директора, креативные директора, художественные руководители, редакторы или люди, которые хотели бы ими стать в будущем. Как правило, на региональных радиостанциях нет четкого разделения по функционалу – один и тот же человек может выполнять функции и программного директора, и продюсера, и креативного директора, и копирайтера, и ведущего утреннего шоу. Вот всех этих работников творческй части радиостанции, которые хотят развиваться дальше, мы и ждем на нашем семинаре.

В течение двух дней мы поговорим о самых важных направлениях в работе радиостанции, о главных «кнопках», на которые должна нажимать радиостанция, которая хочет добиться долгосрочных результатов в рейтингах и построении бренда. Вспомним кратко основы, но главное внимание уделим точной настройке, современным мировым трендам и особенностям украинской аудитории, как мы их понимаем на основе наших исследований и опыта. Мы пригласили спикеров, которые на своих позициях являются успешными уже много лет. Уверен, они поделятся какими-то своими секретными рецептами. Одним словом, семинар построен с учетом охвата всех самых важных зон деятельности радиостанции как творческого организма.

3.Какие главные акценты можете назвать, которые  ожидают  участников меропрития?

- Как я уже сказал выше, главные акценты – современные методы и подходы в программировании и маркетинге, а также нюансы и специфика украинской аудитории.

4.Программа  минимум и программа максимум , которую вы себе ставите как спикер. Каковы ваши личностные ожидания от участников семинара?

- Программа-минимум – это дать участникам те знания, с которыми им легче будет делать свою работу более успешно. Программа-максимум – чтобы вследствие этого общий уровень радио в стране стал выше. Это очень важно для нашей отрасли и нашего общего успеха. Чем выше будет уровень радио в Украине, тем больше внимания и доверия будет со стороны радиослушателей, и тем больше будет внимания рекламодателей. И тогда у нашей отрасли – явно долгие и радужные перспективы в будущем.

5.Чему вы учитесь как наставник, лектор у участников?

- Мне интересно, как мыслят сегодня региональные радийщики.

6.Назовите чек- лист ( 5 китов) на ваше мнение по созданию успешного бренда радио.

- Правильный маркетинг, точная работа с музыкальным форматом, выстроенное утреннее шоу, логичное программирование, целевое продвижение.

7.Какой лично для вас самый интересный и наилучший способ образования ?

- Для меня есть три самых успешных способа профессионального образования:

  1. Чтение зарубежной Интернет-прессы, новостей радио-рынка, тематических статей и книг;
  2. Информация с семинаров и конференций;
  3. Общение в перерывах этих конференций с участниками, обмен мнениями и идеями.

Думаю, второй и третий пункт мы обеспечим по полной программе на нашем семинаре.

8. В чем состоит наибольшая ценность какого – либо бренда? Существует ли универсальная  формула успеха?  

- В том, что люди хотят делать эти бренды частью своей жизни. Универсальной формулы, думаю, нет. Но есть методы, которые, при правильном применении, могут привести к хорошим результатам.

Пресс- Центр Независимой  ассоциации телерадиовещателей

Фото- архив Виталия Дроздова

 

Повернутися до розділу

 

Блог НАМ

Тетяна Лебедєва
Тетяна Лебедєва
Недавно на сайте «Телекритика» прочла интервью с Натией
Переглядів: 13604  Коментарів: 0
Віталій Гордузенко
Віталій Гордузенко
В продовження актуальної теми: «Проведення дослідження власними си
Переглядів: 22236  Коментарів: 0