Приєднатися до НАМ
Вхід для користувачів Логін Пароль Реєстрація Увійти

 

Медіа новини

Рост рекламных бюджетов и оптимизм рекламодателей

Индустриальный комитет наружной рекламы Украины представил отчет о динамике рынка в 1-м полугодии 2016.
 
За 6 месяцев текущего года наружная реклама несколько увеличила долю в структуре рекламного рынка Украины: до 11,1 % от 10,4 % по итогам 2015 г. Outdoor по-прежнему одно из самых доступных медиа с точки зрения построения охвата и стоимости контакта для широкой аудитории.

Основной формат украинского рынка — щитовые рекламные поверхности, их доля — 51 % в количественном и 58 % в денежном выражении. Важно отметить постоянное, из года в год, увеличение количества плоскостей среднего формата, скроллов: в 1-м полугодии 2016 г. их доля составила 4 % в количестве плоскостей и денежном обороте операторов наружной рекламы.

Рынок наружной рекламы Киева сократился на 1 %, составив 33 % в плоскостях и 49 % в бюджетах в 1-м полугодии 2016 среди всех городов. Тем не менее, столица остается самым востребованным городом в украинском Outdoor по количеству плоскостей и объему рекламных бюджетов.

Практически все категории рекламодателей из ТОП-20 нарастили бюджеты, а в целом рынок вырос на 22 % по сравнению с 6 месяцами прошлого года. Бессменный лидер среди категорий — «Торговля», увеличившая объемы на 15 %. На 2-м и 3-м местах «Недвижимость» с ростом +49 % и «Развлечения» — +39 % в денежном выражении.

В ТОП-20 рекламодателей отмечается интересная динамика, связанная с тем, что в 20-ку лидеров ворвались компании, которые еще год назад покупали наружную рекламу в гораздо меньшем объеме: строительная компания «РИЭЛ» увеличила объемы закупок в 3,5 раза (+232 %), почти в 3 раза выросли бюджеты у туристической компании Anex Tour (+196 %) и у компании Toyota Украина (+220 %). Большинство постоянных клиентов отрасли также увеличили бюджеты, исключения в ТОП-20 составляют мобильные операторы, несколько сократившие закупки в 1-м полугодии 2016, но остающиеся в числе основных клиентов индустрии наружной рекламы.

Таким образом, наружная реклама Украины по-прежнему является одним из самых эффективных и востребованных медиа, показывает хорошую динамику рынка в 1-м полугодии 2016 г. и дает основания для оптимистического прогноза до конца 2016 года.

Полностью с отчетом «Наружная реклама Украины в 1-м полугодии 2016 г.» можно ознакомиться на сайте Индустриального комитета наружной рекламы.

icoa.org.ua

 

Більше новин

 

Блог НАМ

Наталя Беднарська
Наталя Беднарська
Проработав более 10 лет в медиа, я лично сталкивалась с нехваткой решени
Переглядів: 6936  Коментарів: 0
Тетяна Лебедєва
Тетяна Лебедєва
Недавно на сайте «Телекритика» прочла интервью с Натией
Переглядів: 14725  Коментарів: 0