Приєднатися до НАМ
Вхід для користувачів Логін Пароль Реєстрація Увійти

 

Медіа новини

5 радийных предсказаний от Александры Самойленко на 2017 год

Sostav.ua продолжает рассказывать о том, что ждет рекламно-коммуникационный рынок Украины в 2017 году. Представляем 5 предсказаний в отрасли радиорекламы от Александра Самойленко, Strategic&Transformations Head агентства UMG.
 

1. Больше перемен в ценах. Этот год принес рынку радио большой рост бюджетов, и как следствие - небывалую загрузку рекламных блоков. Чтобы избежать высокого солд-аута в следующей году, станции гарантированно будут поднимать прайс.

2. Больше трансформаций в системе ценообразования. Почему ценообразование и цены не одно и то же? Кроме прайсов на конечную цену влияет размер скидки. Традиционно рост скидки непосредственно зависел от прайса, но в 2017 году мы прогнозируем поломку данной системы. Станциям больше не выгодно падать в конечной цене: спрос превысил предложение, и это шанс для отрасли начать зарабатывать больше.

3. Больше инноваций и кроссмедиа. Не все станции пока активно преобразовывают свои сайты (хотя многие уже морально устарели), но те, кто делает это - сразу чувствуют на себе результат.

Например, Радио 24 обновили сайт в сентябре 2016 года, и уже за месяц посещаемость увеличилась на 70%, а станция взлетела на 1 место среди сайтов радиостанций.

У радио ROKS самая большая и самая преданная группа в фейсбуке среди украинских радиостанций. Мы имеем очень успешный опыт проектов в группах станций в соцсетях (даже без задействования эфира), и ROKS - один из лучших примеров.

Один из крупных игроков рынка готовится запускать аудиорекламу в онлайн-потоках. Другой планирует внедрить функцию пользовательских плейлистов. Пока Spotify и Pandora не пришли в Украину, рынок готов создавать свои аналоги.

4. Больше видео. Видеоконтент в интернете набирает все больше оборотов, спрос на него особенно высокий, а с закрытием ex.ua и fs.to нехватка инвентаря почувствуется еще сильнее. Это открытая ниша для радиостанций, и в мире мы видим тенденцию к развитию в эту сторону. Сайт Kiss FM 17 ноября (День студента) завис от наплыва посетителей на страницу трансляции с веб-камеры в студии, где вживую играла диджей топлесс. Люкс FM в 2016 году - станция №1 в YouTube с 37 млн просмотров. И в 2017 планирует серьезную работу над качеством и коммерциализацией своего видеоконтента. Станции делают фейсбук-трансляции из студий и с мероприятий. Онлайн-радиостанция «Аристократы» создает целые видеоподкасты своих разговорных шоу с гостями в студии.

5. Больше финансистов и торговли в эфире. Среди ТОП-10 категорий, которые принесли рынку радио почти 90% всего бюджета, в следующем году будут расти финансы и торговля. Все активнее становятся ломбарды, а после стабилизации ситуации в банковском секторе выйдут из паузы выжившие банки. Торговля в этом году выросла и заняла первое место по затратам на радио, и, судя по напряженной борьбе за слушателя, сейчас будет продолжать наращивать объемы и в следующем году.

sostav.ua

 

Більше новин

 

Блог НАМ

Наталя Беднарська
Наталя Беднарська
Проработав более 10 лет в медиа, я лично сталкивалась с нехваткой решени
Переглядів: 6345  Коментарів: 0
Катерина М'ясникова
Катерина М'ясникова
Фіналізуючі чисельні коментарі щодо Міністерства інформації, які дала сь
Переглядів: 12722  Коментарів: 0