Приєднатися до НАМ
Вхід для користувачів Логін Пароль Реєстрація Увійти

 

Блог НАМ

Розділи → Навчальний центр

10.7.2017 13:51 | Автор: Наталя Беднарська

Медийное волшебство

Проработав более 10 лет в медиа, я лично сталкивалась с нехваткой решений, которые помогают традиционным медиа быстро реагировать на изменения потребления контента.
 
С одной стороны, все хотят быть в тренде, с другой стороны проблема в том, что каждый медиа канал придумывает свой "велосипед" и не разогнавшись падает в пропасть. Именно поэтому я очень рада, что в нашей стране появляется все больше инициатив таких как IAB Hackathon BroadсastLAB которые находят решения, позволяющие медиа не отвлекаться от производства контента, и быть инновационными. Мы не давали ребятам API и не зажимали их в какие либо рамки. Не ограничивали, именно для того чтобы найти новые идеи.

О мероприятии «Мечты сбываются»

В 2016 году я не смогла быть на Хакатоне в качестве ментора, но честно очень хотела. Вот судьба и наградила мое желание, вручив мероприятие мне прямо в руки в этом году :-) Хорошо или плохо, оценить могут участники и менторы :-) Я же могу сказать что четко понимала как вижу мероприятие и результатом я довольна.
Единомышленники находились молниеносно. Начиная с выбора локации, менторов и заканчивая меню. Я очень благодарна Максим Бахматов и Ольга Сафина за открытость и поддержку. Ведь когда стал вопрос – где же проводить Хакатон? – Мой ответ был однозначным – только в UNIT.City. Ведь это очень символично – создавать инновационные продукты на территории инновационного пространства. Я всегда верила и верю в то, что в Украине самые талантливые разработчики, креативщики, дизайнеры. Нам не нужно ехать в другие страны в поиске технологий. Мы и есть технологии. Технологии не на пороге, они уже в нашем доме. Осталось только достойно их принять, поддержать и вывести на рынок. Именно поэтому СПАСИБО Unit.City за партнерство, благодаря которому наш Хакатон был потрясающим!

О разочарованиях «И сам не гам, и другим не дам»

Единственное разочарование – это несерьезное отношение тех людей, которые накануне закрытия регистрации завалили нас заявками на участие, но так и не пришли. А нам то пришлось даже отказывать многим желающим принять участие. Именно поэтому в следующем году на IAB Хакатон BroadсastLAB 2018 будет много изменений, и в первую очередь они будут касаться отборочного этапа.
Но в целом, от организации мероприятия я получила только массу удовольствия и восторг.

О менторах DreamMentorsTeam!

Отдельно, я безумно благодарна менторам и членам жюри. Можно сказать что каждый проект, вышедший в финал, прошел краш-тест благодаря поддержке коллег. Vladimir Demyanenko – стал для меня просто открытием года. Я очень рада что Володя без остановки делился с ребятами своей экспертизой, советами. Ну как говорится – не жадничал :-). Опыт чудесной семейной пары Ирина Андрющенко и Andrew Andrushenko позволил сразу четко понимать по каждой идее – «где деньги?», и насколько продукты могут заинтересовать медиа-рынок.
Тёма Самойлов, Olha Klipkova, Светлана Могилевская – ребята потрясающе делились советами и помогали «приземлить» каждую идею. Ведь самая распространенная проблема – это неосведомленность и непонимание того, как работает ТВ, радио или любое другое медиа. Не на техническом уровне, а именно в процессе организации взаимодействия отделов, департаментов, команд внутри медиа. Коллеги смогли объяснить, насколько сможет выжить каждая из предложенных идей, попав в медиа.
 
Выбрать лучших было действительно очень сложно. Поэтому, чтобы решение было справедливым, мы с менторами ориентировались на оценочную таблицу. В ней были такие критерии: идея в общем, новизна и инновационность, соответствие идеи ЦА, простота и срок реализации, уровень интеграции идеи с медиа, экономика, потенциал как бизнеса.

О командах

Некоторые участники, делясь впечатлениями, обращали внимание и проводили сравнения с большими Хакатонами. Да, конечно же наш IAB Хакатон BroadсastLAB только набирает обороты и отличается медиа составляющей. Тем не менее, меня радует, что участники думали и предлагали идеи направленные не только на то, как продать и заработать? Я была приятно удивлена тем, как участники прониклись всеми целями Хакатона.
 
Первый «шок» случился, когда ребята из Camon начали заносить на площадку свое оборудование. И стало ясно, что наш Хакатон не будет томным))). Ребята оборудовали место работы своей команды так, что казалось будто применили какой-то отдельный хакатоновский-феншуй) Ждуны, паяльник, энергетики, провода, роутеры, вообщем очень атмосферно!
Из симпатий :-). Если бы у нас был приз менторских симпатий, мы бы его вручили Diana Nepran. Девушка-дизайнер пришла на хакатон, озвучила идею, и нашла единомышленников для реализации. Уже на презентации проектов мы увидели прототип. Идея очень крутая, но так как не имеет медийной составляющей, то в ряды финалистов мы не могли ее взять. Но я надеюсь, что ребята обязательно продолжат сотрудничество и реализуют задуманное.
 
Алекс Ковальский – предложил отличный проект! Надеюсь основываясь на рекомендации менторов, Алекс доработает проект, и те кабельные операторы, которые поверят в него – откроют ящик Пандоры!
Здорово команды удивили WR и AR технологиями. Я очень верю что вскоре рекламные и промо компании в стране начнут использовать их! Вадим Резник и ребята из FunnyGuys – вы добавили волшебства хорошему событию. И как я обещала, НАМ будет рекомендовать ваши технологии своим партнерам.
 
Горящие глаза и участников и менторов. Это такой сумасшедший кайф! Ну и на этой ноте, полной восторга, мы переходим к реализации проектов победителе Хакатона. Впереди нас с MyNews и СаMON ждет плодотворная работа, а о результатах мы будем держать всех в курсе».
 
Наталья Беднарская, руководитель digital-департамента НАМ
 

Повернутися до розділу

Ваше ім’я:*
E-mail:*
Коментар:*
Код:* Включите картинки в браузере
 

Блог НАМ

Віталій Гордузенко
Віталій Гордузенко
В продовження актуальної теми: «Проведення дослідження власними си
Переглядів: 18593  Коментарів: 0
Ірина Вуйцик
Ірина Вуйцик